Менеджер по продажам (г. Реутов)

опыт работы от 3 до 6 лет
з/п по результатам собеседования

Должностные обязанности:
Компания РОССО (интернет - сайт россо.рф), одна из самых известных в России среди поставщиков фурнитуры и комплектующих для мебельных производств, ищет целеустремленного, ответственного, энергичного, готового к интенсивной и интересной работе, АКТИВНОГО менеджера по продажам и развитию.

• сбор и анализ информации о рынке сбыта;
• увеличение объёмов продаж по старым клиентам;
• "холодные звонки";
• поиск и привлечение новых клиентов - мебельных производств и продавцов мебельной фурнитуры и комплектующих;
• активные продажи;
• проведение переговоров, заключение договоров;
• построение работы с клиентами;
• отгрузки, документооборот;
• поездки по клиентам, постоянный контакт с ними, техническая и консультационная поддержка;
• проведение презентаций;
• контроль выполнения клиентами условий Договоров;
• продвижение ассортимента товара Компании;
• планирование продаж;
• участие в выставках.

Требования:

• настойчивость в продажах, любовь и умение продавать;
• умение и желание продавать дорогой и качественный продукт;
• инициативность;
• чувство юмора;
• активность, энергичность;
• коммуникабельность;
• честность;
• высокий уровень ответственности;
• грамотная устная и письменная речь;
• желателен опыт работы в 1С-8;
• уверенный пользователь ПК (интернет, Word, Excel и т.д.);
• успешный опыт работы в продажах от 3-х лет;
• желателен опыт работы с региональными оптовыми клиентами (дистрибьюторами/ дилерами);
• возможность командировок по Центральному региону и России;
• желательно наличие личного автомобиля и ВУ категории «В» (при использовании личного автомобиля, амортизация оплачивается отдельно).

Условия:

• стабильная работа в развивающейся компании;
• место работы: офис + командировки - посещения клиентов;
• заработная плата: оклад + премиальная часть + бонусы;
• оформление в соответствие с ТК РФ, оплата отпуска и больничного, стабильная зарплата на время стажировки и развития клиентов;
• испытательный срок от двух до четырёх месяцев;
• обучения, тренинги;
• перспективы карьерного роста.

Молодой, дружный коллектив ждёт Вас!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Московская обл., Реутов, ул. Фабричная, д. 6
Евгений Новиков «РОССО» +7 (915) 345-62-42

Маркетолог (г. С-Пб)

Санкт-Петербург, опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Зарплата - по результатам собеседования.

Должностные обязанности:

Компания РОССО (сайт россо.рф) является одним из самых известных в России поставщиков мебельной фурнитуры и комплектующих для производства мебели. В данный момент мы ищем маркетолога с опытом работы в мебельной тематике, знающего основные направления мебельного дизайна, материалы, компоненты и фурнитуру, использующиеся в мебельном производстве. Или молодого маркетолога, способного и желающего учиться.

Основные направления, которые надо будет развивать - это лицевая фурнитура (ручки), световые решения

Участие в развитии Компании, определении направления работы на рынке.
Предложения по развитию Компании.
Продвижение брендов, с которыми работает Компания.
Изучение ассортимента, проведение обучений менеджеров по продажам.
Предложения по продвижению товара Компании.
Работа с отделом продаж по продвижению товара.
Изучение ассортимента, ценовой политики конкурентов и партнёров на рынке.
Посещение клиентов: мебельных производств и дилеров.
Подготовка и проведение презентаций.

Требования:

Инициативность.
Позитивность.
Умение договариваться.
Умение или, по крайней мере, желание продвигать бренды премиум сегмента.
Коммуникабельность, чувство юмора.
Креативность.
Желание развиваться, учиться.
Грамотность.
Честность.
Ответственность.
Уверенный пользователь ПК: офисные и несложные дизайнерские программы.
Желателен опыт работы в сфере мебели.
Знания в области дизайна мебели.
Желателен опыт работы в 1С.
Знание разговорного английского языка будет Вашим большим преимуществом.

Условия:

Стабильная работа в перспективной компании.
Офисная работа, редкие командировки по России и С-Петербургу.
Заработная плата: оклад + процент - по результатам интервью.
Оформление в соответствие с ТК РФ, оплата отпуска и больничного.
Испытательный срок от двух до трёх месяцев.
Обучения, тренинги.
Перспективы карьерного роста.

Полный рабочий день, с 9 до 18.
на территории работодателя
Адрес:
Санкт - Петербург, Полюстровский проспект, дом 50
Петр Горбунов «РОССО» +7 (812) 3806686

Руководитель отдела продаж, директор по продажам (г. С-Пб)

опыт работы от 6 лет,
высшее образование

Должностные обязанности:

Компания РОССО была организована в 1998 году, и с тех пор работает в сегменте мебельного производства, как импортёр качественной мебельной фурнитуры из Европы. Нашими клиентами являются мелкие, средние и крупные мебельные предприятия России. Также с нами работают наши партнёры - дилеры в регионах. Имеем небольшие розничные продажи, которые необходимо расширить.

Нам очень важно, чтобы Вам были интересны ВСЕ нижеприведённые обязанности, которые в процессе работы могут быть расширены, углублены

Участие в планировании развития компании.
Организация продуктивной работы отдела продаж.
Поиск и приём на работу менеджеров по продажам, увольнение менеджеров.
Внедрение, отладка и поддержка мотивационных схем персонала в продажах.
Контроль выполнения плановых показателей по продажам.
Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей по продажам.
Планирование, отчётность.
Оперативное и стратегическое управление отделом продаж.
Составление планов продаж, анализ продаж.
Участие в маркетинговых исследованиях, сбор и анализ информации о рынке сбыта.
Оптимизация и развитие каналов сбыта.
Планирование программ продвижения продукции.
Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров с потенциальными партнерами, грамотное заключение договоров..
Построение работы с клиентами.
Контроль, отладка работы с важнейшими клиентами, "подключение" в случае необходимости.
Построение сети и работа с региональными представителями.
Личные продажи в случае необходимости.
Участие в разработке ценовой политики.
Контроль выполнения клиентами условий договоров.
Продвижение ассортимента товара компании.
Организация презентаций, семинаров в отделе продаж, обучения менеджеров.
Регулярные командировки (в среднем: 1 раз в месяц - полтора) в Московский филиал для личного общения, работы с менеджерами этого филиала.
Организация и проведение презентационных мероприятий у клиентов, с клиентами.
Регулярные командировки, поездки по России к крупным клиентам, в том числе с нашими поставщиками.
Поездки, посещения самых важных тематических выставок в России.
Участие в выставках, в которых принимает участие компания, организация работы отдела продаж на выставках.

Требования:

Ждём интересного, в меру харизматичного, руководителя продаж, способного не только руководить, но и "заразить" окружающих верой в то, чем занимается, что продаёт, оптимизмом, лёгкостью подхода к продажам.
Наш кандидат на пост руководителя, конечно, должен обладать очень многими важными навыками, опытом и свойствами. Если он будет подходить подо все нижеописанные пункты, наша Компания сможет продолжить рост и достичь все намеченные цели.

Честность.
Инициативность.
Креативность.
Коммуникабельность.
Чувство юмора.
Гибкость.
Высшее образование.
Грамотность (русский язык).
Умение красиво и грамотно составлять презентации, письма, инструкции.
Опыт работы руководителем отделов продаж - от трёх лет.
Опыт антикризисного управления в небольших (или маленьких) компаниях.
Умение не только руководить, но и быть "играющим тренером".
Умение выстроить работу подчинённых.
Опыт и понимание в мотивации персонала, личные наработки в этом.
Успешный опыт личных продаж, в том числе холодные звонки, активные продажи, умение "получить" клиента - не менее 5 лет.
Настойчивость в достижениях целей.
Умение продавать.
Любовь к активным продажам.
Умение и большое желание работать с дорогим качественным продуктом.
Глубокое "погружение" в товар (со временем).
Максимальное изучение рынка.
Основы маркетинга.
Умение влиять на людей.
Умение выступать перед аудиторией, артистизм.
Уверенный пользователь ПК (интернет, Word, Excel и т.д.).
Возможность командировок по России.
Очень желательно хорошее знание 1С.
Очень приветствуется знание мебельного рынка.
ОЧЕНЬ приветствуется знание разговорного английского хотя бы на средне - бытовом уровне.
Очень желательно наличие личного автомобиля для поездок к клиентам по Санкт-Петербургу.
Пожалуйста, не присылайте свои резюме, если у Вас СРЕДНИЙ период работы на одном месте меньше двух лет.

Также просим не пренебрегать сопроводительным письмом, в котором необходимо указать, чем Вам понравилась наша вакансия и почему Вы считаете, что являетесь наиболее подходящим кандидатом. Спасибо.

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, прочитайте требования внимательно, и, если Вам показалось, что Вы не соответствуете хотя бы по двум пунктам (четыре последних - не в счёт, - они просто добавят Вам преимущество), пожалуйста, не утруждайте себя отправлением Вашего резюме. Спасибо.

Фотография - обязательна!

Условия:
Стабильная работа в перспективной, развивающейся компании.
Командировки по России - примерно раз в месяц.
Заработная плата: оклад + процент + бонусы - по результатам интервью.
Оформление в соответствие с ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
Испытательный срок от трёх до четырёх месяцев.
Обучения, тренинги.
Полный рабочий день, с 9 до 18, возможен индивидуальный график, не нормированные часы.

Горбунов Петр «РОССО» +7 (812) 3806686

Менеджер по продажам (г. С-Пб)

опыт работы от 1 до 3 лет


Должностные обязанности:

Компания РОССО (интернет - сайт россо.рф), одна из самых известных в России среди поставщиков фурнитуры и комплектующих для мебельных производств, ищет целеустремленного, ответственного, энергичного, готового к интенсивной и интересной работе, АКТИВНОГО менеджера по продажам и развитию

• сбор и анализ информации о рынке сбыта;
• увеличение объёмов продаж по старым клиентам;
• поиск и привлечение новых клиентов - мебельных производств и продавцов мебельной фурнитуры и комплектующих;
• активные продажи;
• проведение переговоров, заключение договоров;
• построение работы с клиентами;
• отгрузки, документооборот;
• поездки по клиентам, постоянный контакт с ними, техническая и консультационная поддержка;
• проведение презентаций;
• контроль выполнения клиентами условий Договоров;
• продвижение ассортимента товара Компании;
• планирование продаж;
• участие в выставках.

Требования:
Наш кандидат, бесспорно, должен любить активные продажи, общение с клиентами, процесс убеждения клиентов, воспринимать этот процесс, как живое, динамичное действие, игру.

• инициативность;
• активность, энергичность;
• коммуникабельность;
• честность;
• высокий уровень ответственности;
• грамотная устная и письменная речь;
• умение выступать перед аудиторией;
• желателен опыт работы в 1С-8;
• уверенный пользователь ПК (интернет, Word, Excel и т.д.);
• успешный опыт работы в продажах от 3-х лет;
• умение и желание продавать дорогой и качественный продукт;
• желателен опыт работы с региональными оптовыми клиентами (дистрибьюторами/ дилерами);
• возможность командировок по Ленинградской области и России;
• желательно наличие личного автомобиля и ВУ категории «В» (при использовании личного автомобиля, амортизация оплачивается отдельно);
• знание разговорного английского языка не обязательно, но может быть Вашим преимуществом.

Будем рады, если Вы приложите к резюме фотографию.

Условия:

• стабильная работа в развивающейся компании;
• место работы – офис + командировки - посещения клиентов;
• заработная плата: оклад + премиальная часть + бонусы;
• оформление в соответствие с ТК РФ, оплата отпуска и больничного, стабильная зарплата на время стажировки и развития клиентов;
• испытательный срок от двух до четырёх месяцев;
• обучения, тренинги;
• перспективы карьерного роста.

Молодой, дружный коллектив ждёт Вас!

Полный рабочий день на территории работодателя
Адрес:
м. Выборгская, м. Лесная
Пётр Горбунов «РОССО» +7 (812) 3806686